Загрузка...

Оплата и доставка

 

В мебельном интернет магазине в Днепропетровске Вы можете заказать мебель с доставкой.

Для этого нужно оформить заказ on-line или по телефону.

Оплата заказа

После оформления вашего заказа на сайте он поступает на обработку.

 После обработки заказа, менеджеры компании свяжутся с Вами по телефону,  вышлют все инструкции относительно оплаты и доставки.  

После подтверждения наличия товара на складе Вам выставляется счет к оплате.

Предоплата:

1. При сумме заказа до 1000 грн. предоплата не требуется.

2. При сумме заказа свыше 1000 грн. предоплата составляет от 10% до 30% в зависимости от заказанного товара.

 

Оплата может осуществляется одним из способов:

1. Предоплата на р/с 26005060196628 в КБ Приватбанк ИНН 3100303783 МФО 305299, получатель Михайленко Анна Александровна.

2. Оплата на карт-счет Приватбанка. Номер карты 5168 7423 1439 2006, получатель Михайленко Анна Александровна. Оплата без комиссии.

3. Можно оплатить покупку в магазине по адресу пр. им. Г. Правда, 65а «Будинок Меблiв», 1-й этаж, отдел «Швидко меблi», где покупатель получает чек на оплату.

4. Наличными курьеру при доставке на дом или в офис .

 

Порядок доставки мебели в офис или на дом по Днепропетровску

Стоимость доставки до подъезда - 100 грн.

Самовывоз с магазина "Дом мебели".

 

Порядок доставки мебели в офис или на дом по Днепропетровской области

Стоимость доставки по Днепропетровской обл. зависит от километража и оговаривается в каждом случае отдельно.

 

Порядок доставки мебели по Украине

Матрасы и некоторые виды мебели в разобранном и упакованном виде могут доставляться частными транспортными компаниями:

1. Новая Почта www.novaposhta.ua

2. ИнТайм www.intime.ua.

3. Деливери www.delivery-auto.com .

4. Мост Экспрес www.meest-express.com.ua.

Услуги транспортной компании оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

 

Сроки выполнения заказа

1. Матрасы - от 3-х до 10-ти рабочих дня.

2. Заводская мебель - от 7-ми до 14-ти рабочих дня.

3. Сроки выполнения заказа на индивидуальное изготовление мебели оговариваются в каждом случае отдельно.


Возврат и обмен товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют случаи, когда покупатель может вернуть купленный товар:

1. Приобретение некачественного товара (Статья 8.) - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.

2. Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. При возврате товара должны быть сохранены: полный комплект поставки; целостность товара и всех компонентов упаковки; ярлыки; заводская маркировка.


Разместить заказ online Вы можете КРУГЛОСУТОЧНО.

Обработка заказов выполняется с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.

Обработка заказов в праздничные дни не выполняется!